В ББИ вы можете пройти дистанционные курсы по теологии и получить богословское образование, не выходя из дома.
I. Дистанционные курсы
Дистанционный курс "Ветхий Завет"
Дистанционный курс "Христианство и социальные проекты"
Дистанционный курс "Богословие культуры" (new!)
Дистанционный курс "Богословие и наука"
Дистанционный курс "Богословие иконы
"Дистанционный курс "Новый Завет"
II. Требуемый (желательный) уровень подготовки слушателей курсов
- Слушатель должен быть уверенным пользователем персонального компьютера, уметь работать с интернет-ресурсами и пользоваться электронной почтой.
- Желательно, чтобы слушатель имел какое-либо базовое естественнонаучное образование, хотя при желании и хорошего школьного уровня будет достаточно.
III. Анонс курсов
- Предлагаемые дистанционные курсы базируются на учебных материалах высокого качества, отражающих современный уровень развития науки и богословия;
- Курсы доступны для понимания и освоения слушателями, имеющими базовое естественнонаучное образование;
- Курсы имеют продуманную структуру учебного материала, сбалансированные по объему и сложности учебные задания;
- Курсы включают разнообразные формы проверки полученных знаний (тестовые задания, контрольные работы, рефераты);
- Продолжительность обучения на курсах – 1 год или полгода;
- При необходимости слушатели имеют возможность построения индивидуальных учебных планов, а также выбора индивидуального темпа обучения;
- Слушатели курсов могут, если необходимо, получать консультации преподавателей, задавать им вопросы, общаясь по Е-mail;
- Стоимость обучения на курсах - __________ рублей. В эту сумму также включена стоимость учебной литературы, которая присылается слушателям после их зачисления на курсы.
IV. Достоинства Дистанционных курсов
- Доступность Дистанционных курсов для жителей любых регионов, вне зависимости от места их проживания. Жители отдаленных районов получают возможность учиться у высококвалифицированных педагогов, без дорогостоящих переездов к месту обучения;
- Дистанционные курсы удобны также для людей, возможности передвижения которых ограниченны по разным причинам - они могут обучаться в домашних условиях;
- Индивидуализация, гибкость и адаптивность обучения. Дистанционные курсы позволяют слушателям самостоятельно планировать свое учебное время, выбирать удобный темп и индивидуальный путь изучения материала. Т.е. при отсутствии жестких временных рамок (как при очных формах обучения) у слушателей есть возможность выполнять задания в удобное для них время. Это особенно важно тем, кто обучается без отрыва от работы;
- Оперативное взаимодействие преподавателей и слушателей при общении по электронной почте, возможность получать от преподавателей необходимые пояснения и помощь;
- Дистанционные курсы допускают разный уровень подготовленности слушателей;
- Возможность использовать современные технологии (интернет-ресурсы, электронные библиотеки, справочники, словари, видеоматериалы и пр.).
V. Что получают слушатели по окончании Дистанционных курсов
- Прежде всего – знания в междисциплинарной области, на стыке современных наук и христианского богословия. В этом Вам помогут преподаватели курсов, хотя глубина, широта и прочность приобретенных знаний зависят от ваших личных усилий;
- Опыт самостоятельной работы с интересной, а порой редкой и малодоступной литературой, неопубликованными лекциями преподавателей, а также с интернет-ресурсами по данной тематике;
- Навык выполнения интересных тестовых заданий и контрольных работ под руководством опытных преподавателей курсов;
- Подготовка и написание итоговой работы – самостоятельного проекта (реферата) позволит более четко осмыслить ту или иную проблему, глубже познакомиться с ней;
- Квалификацию - по окончании курсов слушатели получают Свидетельство установленного образца (сертификат);
- Возможности профессионального роста, перспективы получить более интересную работу, отвечающую духовным запросам каждого слушателя.
VI. С чего начинать обучение на Дистанционных курсах
1. Прежде всего, зарегистрируйтесь на сервере Дистанционных курсов обучения, заполните и пошлите «Анкету слушателя курсов»;
2. Распечатайте Договор на обучение и квитанцию по оплате курсов;
3. Познакомьтесь с договором и подпишите его;
4.Оплатите квитанцию в любом отделении Сбербанка РФ (или через платежную систему Яндекс.Деньги);
5.Отправьте по почте Договор и квитанцию оплаты в Учебный центр курсов по адресу: 109316 Москва, ул.Иерусалимская, д. 3 (с пометкой «Дистанционных курсы» )
6. Далее по электронной почте вы получите пароль для доступа к учебным материалам;
7. По почте вам может быть отправлен комплект книг, необходимых для обучения на курсах (их стоимость включена в оплату курсов)
8. Внимательно познакомьтесь с учебной программой и графиком выполнения заданий и приступайте к обучению.
VII. Порядок обучения на Дистанционных курсах
1. После регитрации на сервере дистанционного обучения, заполнения анкеты, подписания договора и оплаты обучения, слушатель получает доступ к учебным материалам Курсов, которые включают в себя:
а) программу курсов;
б) список литературы;
в) тестовые задания;
г) контрольные работы;
д) темы итоговых рефератов;
е) график учебы;
ж) правила выполнения заданий.
2. В процессе обучения слушатели самостоятельно изучают теоретическую часть, используя присланную и рекомендованную литературу, интернет-ресурсы.. В соответствии с общим графиком (или согласованным индивидуальным графиком) они выполняют тестовые задания, пишут контрольные работы, которые отсылают администратору Дистанционных курсов по электронной почте.
3. В ходе обучения слушатели могут обращаться за помощью к преподавателям курсов по Е-mail.
4. По окончании Курсов слушатели выполняют итоговое задание (реферат);
5. Слушатели, которые в установленные сроки успешно выполнили все задания и написали реферат, в конце учебного года получают Свидетельство об окончании Дистанционных курсов «Естественные науки и богословие».
VIII. Анкета слушателя Дистанционных курсов
IX. Учебные материалы, присылаемые слушателям
тестовые задания и контрольные работы; правила выполнения заданий; комментарии преподавателей к заданиям (после их выполнения всеми слушателями курсов); наиболее интересные работы слушателей (по решению преподавателей) и комментарии преподавателей к ним;
- список учебной и дополнительной литературы;
- ссылки на ресурсы Интернета, которые слушатели смогут использовать в своей работе;
- график выполнения проверочных работ;
- журнал успеваемости, отражающий выполнение слушателями обязательных заданий.
|